|
Чертеж. В двух словах... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Существуют 2 разновидности чертежей: Копия (Blueprint Copy) и Оригинал (Blueprint). Обе разновидности чертежей позволяют строить предметы, но только вторая - неограниченное количество раз. Визуально они различаются цветом: синяя - оригинал, голубая - копия. Копию чертежа всегда можно получить из оригинала - имея определенные навыки. Сделать это можно на станциях, оборудованных лабораторными комплексами (что большая редкость в империи и сопровождается длинными очередями желающих) или подвижных лабораториях на ПОСах Вашей или дружественной корпорации. Более развернуто... На момент написания этих строк оригиналы чертежей можно было приобрести у НПЦ корпораций с нулевыми показателями эффективности и скорости производства (ME / PE) Эти показатели можно повысить, с целью уменьшения ресурсов и скорости, требуемых на постройку предмета. Этот процесс называется Исследование (Research) чертежа и производится в тех же самых лабораториях. Проводить его нужно без фанатизма и не занимая исследовательскую линию надолго - всегда появятся более насущные задачи в лаборатории. Максимальная длительность одного исследования ограничена 1 месяцем. Работы над чертежами могут проводиться параллельно, если позволяют - вышеупомянутый скилл и Advanced Laboratory Operation , а также количество свободных линий в лаборатории. Изучая описание чертежа после первого исследования мы замечаем, что количество требуемых ресурсов на постройку уменьшилось. Этот процесс не бесконечен, и когда текущие показатели затрат станут равными "идеальным" показателям - можно прекратить исследования. Стоит отметить, что копии этого чертежа теперь всегда будут иметь достигнутые показатели ME и PE. Но сами копии не подлежат исследованиям т.к. являются конечным продуктом. Для чего они тогда нужны, спросите Вы, если у нас есть оригинал чертежа? Копии делают с двумя целями - не рисковать оригиналом (некоторые бывают чрезвычайно дорогими или редкими) и для Изобретений (Invent), о котором речь пойдёт ниже. Еще одним показателем, который можно изменять, делая копию чертежа - является количество производимых предметов (запусков копии в производство). Значение может меняться по Вашему усмотрению от 1 до максимального количества, указанного в описании оригинала чертежа. Последний параметр неизменен. Как правило количество запусков производства предмета существенно влияет на время создания копии. Да и если копируются чертежи очень дорогих предметов, для продажи или штучного производства, их делают на 1-2 запуска. Изобретение (Invent) В подавляющем большинстве случаев все вышеперечисленное касалось чертежей 1 технологического уровня (Т1). Но во вселенной Евы есть другие технологии, в частности Т2. Предметы 2 технологического уровня также можно создавать по чертежам, но эти самые чертежи весьма дороги и редки. Поэтому продвинутые игроки создают их сами. Оптимально отресерченный чертёж Т1 - копируется и копия запускается на Изобретение (Invent). Для этого процесса необходимо наличие следующих предметов и знаний:
Помимо обязательных интерфейсов для изобретений необходимы умения (skills). Уровень умений влияет на вероятность успешного создания копии чертежа Т2 с хорошими показателями. И начать следует с умения Mechanical Engineering и довести до уровня 5. Поверьте, это окупится! Далее следует определиться - в какой области вы собираетесь вести исследования и изобретать: корабли, модули или риги (см выше). Соответственно довести знания (скилы по данному направлению) до максимума. Долго, но окупится безусловно.
Пользовательскогопоиска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь нами формируется перечень чертежей, которыми обладает корпорация и которые находятся в постоянном ресерче:
|
COPYRIGHT NOTICE. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.